Поиск по этому блогу

понедельник, 10 июня 2013 г.

РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС ПРОТИВ КОНТРАФАКЦИИ И ПИРАТСТВА




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ
«РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС ПРОТИВ КОНТРАФАКЦИИ И ПИРАТСТВА» 
И ОБСУЖДАЙТЕ ВОПРОСЫ КОНТРОФАКЦИИ И ПИРАТСТВА В ДИЗАЙНЕ!

11 июня в Киеве пройдет Первый Международный украинский форум «РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС ПРОТИВ КОНТРАФАКЦИИ И ПИРАТСТВА».
Украина и станет первой, в проведении события такого масштаба в Восточной Европе.
Форум собирает ведущих международных и украинских экспертов по вопросам защиты от контрафактной продукции и пиратского контента, представителей известных брендов consumer goods, контрафакт в дизайне, фармацевтики, косметики и бытовой химии, строительных материалов, запчастей, бытовой техники и электроники, производителей продуктов питания и ликеро-водочной продукции — производителей товаров, которые наиболее часто подвержены фальсификации, а также крупнейших производителей медиа-контента и программного обеспечения.
К дискуссиям приглашены авторитетные специалисты в сфере защиты авторских и смежных прав и противодействия пиратству, а также правообладатели из числа производителей популярного контента — программного обеспечения, музыки, кино, телевизионных программ и сериалов.
Большинство потребителей и пользователей не связывают приобретение подделки или скачивание контента из сети, кажущиеся безобидными, игнорируя реальные угрозы, которые несут контрафакция и пиратство.
Вас ждут эксперты и бурные обсуждения вопросов КОНТРАФАКЦИИ И ПИРАТСТВА.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ И ОБСУЖДЕНИЯ КОНТРОФАКЦИИ И ПИРАТСТВА В ДИЗАЙНЕ!
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ УЧАСТНИКОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ФОРУМА!

10.10-11.00
Мировые тренды в борьбе с контрафактом и пиратством
Украина в мировом процессе: законодательство, реалии, практика
Николай КОВИНЯ, Глава Государственной службы интеллектуальной собственности Украины *
Кристофер СМИТ, второй секретарь посольства США
Дональд ТАУНСЕНД, первый секретарь по вопросам интеллектуальной собственности посольства США
Асламбек АСЛАХАНОВ, президент НП  «Международный альянс по противодействию незаконному обороту контрафактной продукции «Антиконтрафакт», Российская Федерация
11.00-11.20
Программное обеспечение: FAKE or ORIGINAL?
Вопросы рисков vs преимуществ, ответственности vs лояльности, беспечности vs сознательности
Что мы знаем о киберпреступности и как это касается всех нас?
Юрий ОМЕЛЬЧЕНКО, руководитель департамента по защите интеллектуальной собственности, Microsoft Ukraine
Андрей ДЕГТЯРЕНКО, менеджер по развитию бизнеса, Softprom, Украина
Мария ГАЛИЦКАЯ, бренд-менеджер, Softprom, Украина
Александр УРДЕНКО, эксперт в сфере компьютерно-технической экспертизы, Украина
Кто рискует пострадать от применения подделок и почему?
Лучшие практики в борьбе с контрафактом: презентации лучших стратегий защиты брендов
Представители брендов FMCG *
14.00-15.30
Чем опасен контрафакт — FAKE vs ORIGINAL?
Портрет потребителя подделок – от обманутого до сознательного
Кто рискует пострадать от применения подделок и почему?
Лучшие практики в борьбе с контрафактом: презентации лучших стратегий защиты брендов
Представители брендов FMCG *
14.00-15.30
Мой КОНТЕНТ и кто за него платит?
Что происходит с контентом в Интернет, кому это выгодно, к чему это приведет и кого это касается?
Кто зарабатывает на пиратском контенте?
Марина КОРНИЕНКО, Руководитель группы юридической поддержки департамента собственного производства, телеканал СТБ, Украина
Екатерина КОКОТ, директор по правовым вопросам, Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина»
Ольга ГАВРИЛОВА, директор по развитию бизнеса, Медиа-холдинг «Медиа Группа Украина»
Игнат БЕРЕЖНОЙ, директор Украинской Ассоциации музыкальной индустрии, Украина
Александра ВЕДРИЧОВСКА-КАРПИНСКА, юрисконсульт, советник, WKB, Польша
Павел КАТКОВ, Руководитель Рабочей группы по международному сотрудничеству в сфере защиты интеллектуальной собственности в цифровой среде Комитета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, Российская Федерация
16.00-17.30
Контрафакт и пиратство – чьЯ это проблема и кто ее создал?
Философско-правовая дискуссия о культуре потребления и правосознании, дремучести и продвинутости, богатстве и бедности, а также неочевидных, на первый взгляд, угрозах
Максим ЛАЗЕБНИК, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции *
Вадим МЕДВЕДЕВ, директор магазина  Passage 15 Men, автор журнала Helen Marlen *

Комментариев нет:

Отправить комментарий