direct.hit 2013. ИНФОГРАФИКА: ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ | |
Место проведения: ул. Старокиевская, 10Г, бизнес-центр Vector, корпус «А», 4 этаж
Время проведения: 22 июня, с 11:00 до 18:00.
Инвестиции в Ваше развитие: 500 грн. Приобрести билет.
22 июня в
рамках подготовки к конкурсу direct.hit в Киеве пройдет мастер-класс по
инфографике от специалистов агентства Infographer – Максима
Горбачевского и Максима Горчакова (Москва, Россия).
Напоминаем,
наглядно, кратко, интересно рассказать о сложных процессах можно только с
помощью инфографики – смеси аналитики, текста и дизайна (не обязательно в таком
порядке).
Именно
этого не хватает некоторым кейсам, которые подают на фестивали,
Именно
этого не хватает маркетологам, чтобы стать ближе к потребителю,
Именно
этого не хватает аналитикам, чтобы наглядней отображать выводы своего анализа,
Именно
этого не хватает менеджерам при работе с начальством, партнерами, клиентами,
Именно
поэтому представители Infographer едут в
Киев.
Именно
поэтому direct.hit осенью проведет в своих рамках конкурс работ с инфографикой.
Infographer доказали:
визуальный ряд особенно важен для восприятия сложных терминов, технических процессов,
разнообразных фактов и цифр!
Именно
поэтому на мастер-классе будет:
-
введение:
знакомство, исторический обзор, причины популярности, с чего
начать, стоит ли использовать, виды и варианты применения;
-
визуализация
информации: рисуем вместе, информационные структуры,
визуальное мышление, примеры работ;
-
визуализация
данных: 6 основных правил, выбор диаграммы, нестандартные диаграммы,
примеры работ;
- практика: пошаговый
разбор создания нескольких кейсов.
Мастер-класс
пройдет при поддержке маркетинг-группы OS-Direct, Украинской ассоциации директ
маркетинга и молодежного проекта UPGrade.
Тренеры:
Максим Горбачевский – генеральный директор и со-автор проекта infographer.ru. В прошлом — проектный менеджер программы
лояльности Малина, менеджер стратегических проектов банка «Финсервис», консультант в области
стратегического консалтинга в АксионБКГ. Является стратегическим идеологом Infographer, отвечает за визуальность мышления,
наиболее сложные и комплексные проекты.
Максим Горчаков – директор по работе с клиентами в московском офисе
агентства, тактический идеолог infographer.ru.
| |
Дополнительная информация:
Юлия Онищук
+38 (097) 807-1040
https://www.facebook.com/events/343762775753529
Справка
Международный
конкурс маркетинговых, прямых и digital коммуникаций, где оценивают стратегию и
эффективность прямых коммуникаций. Проводится с 2003 года. Входит в рейтинги
креативности Всеукраинской
Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации
Рекламных Обществ Беларуси (АРО)
Организатор: direct.hit 2013
|
VARTODESIGN
Поиск по этому блогу
пятница, 14 июня 2013 г.
direct.hit 2013. ИНФОГРАФИКА: ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ
Ярлыки:
варто,
дизайн,
ИНФОГРАФИКА,
ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ,
DESIGN,
direct.hit 2013
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий