Поиск по этому блогу

пятница, 14 июня 2013 г.

direct.hit 2013. ИНФОГРАФИКА: ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ



direct.hit 2013. ИНФОГРАФИКА: ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ
Место проведения: ул. Старокиевская, 10Г, бизнес-центр Vector, корпус «А», 4 этаж
Время проведения: 22 июня, с 11:00 до 18:00.
Инвестиции в Ваше развитие: 500 грн. Приобрести билет.

22 июня в рамках подготовки к конкурсу direct.hit в Киеве пройдет мастер-класс по инфографике от специалистов агентства Infographer – Максима Горбачевского и Максима Горчакова (Москва, Россия).

Напоминаем, наглядно, кратко, интересно рассказать о сложных процессах можно только с помощью инфографики – смеси аналитики, текста и дизайна (не обязательно в таком порядке).

Именно этого не хватает некоторым кейсам, которые подают на фестивали,
Именно этого не хватает маркетологам, чтобы стать ближе к потребителю,
Именно этого не хватает аналитикам, чтобы наглядней отображать выводы своего анализа,
Именно этого не хватает менеджерам при работе с начальством, партнерами, клиентами,
Именно поэтому представители Infographer едут в Киев.
Именно поэтому direct.hit осенью проведет в своих рамках конкурс работ с инфографикой.

Infographer доказали: визуальный ряд особенно важен для восприятия сложных терминов, технических процессов, разнообразных фактов и цифр!

Именно поэтому на мастер-классе будет:
-      введение: знакомство, исторический обзор, причины популярности, с чего начать, стоит ли использовать, виды и варианты применения;
-      визуализация информации: рисуем вместе, информационные структуры, визуальное мышление, примеры работ;
-      визуализация данных: 6 основных правил, выбор диаграммы, нестандартные диаграммы, примеры работ;
-      практика: пошаговый разбор создания нескольких кейсов.

Мастер-класс пройдет при поддержке маркетинг-группы OS-Direct, Украинской ассоциации директ маркетинга и молодежного проекта UPGrade.
Тренеры:
Максим Горбачевский – генеральный директор и со-автор проекта infographer.ru. В прошлом — проектный менеджер программы лояльности Малина, менеджер стратегических проектов банка «Финсервис», консультант в области стратегического консалтинга в АксионБКГ. Является стратегическим идеологом Infographer, отвечает за визуальность мышления, наиболее сложные и комплексные проекты.
Максим Горчаков – директор по работе с клиентами в московском офисе агентства, тактический идеолог infographer.ru
 
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ
Дополнительная информация:
Юлия Онищук
+38 (097) 807-1040
https://www.facebook.com/events/343762775753529
Справка
Международный конкурс маркетинговых, прямых и digital коммуникаций, где оценивают стратегию и эффективность прямых коммуникаций. Проводится с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО)

Организатор: direct.hit 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий